Sunday 14 April 2013

Cake

Вы уже готовили шоколадный кекс в кружке за 5 минут?я когда его готовила, не ожидала что он будет настолько вкусным. Это же идеальный, вкусный, сытный завтрак)
Ингредиенты:
Мука для выпечки - 2,5 столовой ложки
Сахарный песок - 2,5 ложки
Какао-порошок - 1 столовая ложка
Яйца - 1 шт
Растительное масло - 1,5 столовой ложки
Молоко - 1,5 столовой ложки
Ванильный экстракт - 1/4 чайной ложки (можете добавить даже больше,даже лучше будет)
Шоколадная стружка - 1 столовая ложка
Разрыхлитель - 1/4 чайной ложки
Щепотка соли

Все ингредиенты (кроме шоколадной стружки) поместите в миску среднего размера (можно замешивать сразу прямо в кружке).
Перемешайте все ингредиенты венчиком.
Затем переливайте получившуюся массу в керамическую кружку. Сверху посыпьте шоколадной крошкой.
И выпекайте в микроволновой печи на максимальном режиме в течение 3,5 минут.
Сначала кекс начнет подниматься, даже может немного начать переваливаться через край, но в итоге он снова осядет.
Ха.. Но он у меня так и не сел.. Вот такой вот получился у меня кекс))(лучше бы я добавила стружку молочного шоколада,нежели белого,он как то сюда вообще не в тему)
Если кто то это будет готовить, я хотела бы узнать ваше мнение, как вам он. Вы смело можете оставлять свои комментарии под этим постом. Я с больши удовольствием их почитаю.

No comments:

Post a Comment