Sunday 28 April 2013

healthy recipe

каждое воскресенье я пытаюсь приготовить какую то вкусную и здоровую пищу. поэтому в это воскресенье я сами хочу поделиться до безумия вкусным и простым рецептом.
вам понадобятся:
помидоры,
огурцы,
болгарский перец,
лук,
авокадо,
фета сыр,
макароны,
семга.
для начала поставьте на плиту варить макароны, и  приступим к салату...
предварительно порезав овощи(помидоры,огурцы,перец,авокадо,лук) смешайте,выложите их на тарелку и  посыпьте в конце фета сыром.
когда ваша паста будет готова смешайте ее с этим салатом.
больше половины дела сделано,осталось только пожарить семгу.
это кстати был мой первый раз,когда я САМА жарила семгу,думала испорчу ее,но получилось очень вкусно.
я ее обволокла во всяких специях,соевом соусе, лимоне и на медленном огне обжаривала на сковороде.
после чего вылаживаем  семгу в тарелку  и наслаждаемся полученным результатом)
пробуем и оставляем свои отзывы.
P.S. этот рецепт стал один из любимых,обычно я просто могу сделать только салат и это мой идеальный ужин)

                                                                       Bon Appetit!

No comments:

Post a Comment