Thursday 18 April 2013

Music,love,sun,sky,peace.



Мне кажется что для +19 такие ногти подходят как ни что другое!
На улице погода потрясающая, солнце светит в глаза, легкий ветерок... И все, больше мне ничего не надо) я счастлива!
Единственное что мне не нравится,так это то,что погода очень быстро меняется, если вчера еще все ходили в пуховиках,то уже сегодня все в майках и шортах,(хочется всего, но постепенно) ну рано дети раздеваться прям до шорт и голых ног.. Успеете дорогие)) хотя пофиг, нравится?! Ходите! Весна-сезон объявляется открытым! Ведь все так радуются весне, особенно после скучной, долгой зимы!
Мы потихоньку идем к выходным и этот факт меня приводит в восторг! Поэтому сейчас я желаю вам спокойной ночи, удачно завершить неделю и хорошо провести выходные!
Карамельных снов!

No comments:

Post a Comment