Saturday 6 April 2013

Gym

Хэййй))))))))) доброе утро)))) сегодня замечательный день)))
.. Судя по моим многочисленным улыбкам,думаю вы догадались что у меня сегодня хорошее настрое)
Сейчас сижу на диване, Слушаю "crazy in love" и своим ужасным голосом подпеваю прекраснейшей бьенс)))
Уверенна,сегодня будет отличный день))а чтоб его усовершенствовать,сделаю зарядку, чего и вам советую. Нужно же хоть как то поддерживать тонус.
60 раз наклоны (20 влево, 20 вправо, 20 вперед). Убирает складки и делает талию.
20 повороты. Убирает складки.
30 приседаний, чтобы попа была красивой.
это 20-25 минут в день ради стройного и красивого тела;)
С добрым утром;)

2 comments:

  1. Какая ты молодец, что делаешь зарядку! А я вот - ленюсь((

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду очень рада! ;)

    ReplyDelete
  2. Думаешь мне не лень?! Ха.. Я только второй день делаю эту зарядку.и мне уже все мышцы болят

    ReplyDelete