Friday, 29 June 2012

Quality breakfast

доброе утро!
буквально только что встала,включила mtv и кушаю свой завтрак.
после чего ухожу к девочке!
всем удачного дня)

today

добрый вечер!!..опять я пишу ночью...
ну просто,как то раз  легла в 4 утра..мне понравилось...
поэтому теперь я так делаю всегда)))
сегодня были с девочками в кафе...посидели не плохо...но я в ожидании лучшего!
погода нас(ну по крайней мере меня) радует своим прохладным свежим воздухом.
 на танцах жутко устаем...
так как готовимся выступать перед Бугровой....ахах..покажем на что мы способны))
блин...вот сейчас 2 часа ночи.....а я опять  кушаю перед сном...
наверное  никогда не смогу избавиться от  этой привычки...
кушать...спать....спать...кушать-это пол моей жизни!)






Wednesday, 27 June 2012

гулять или все таки интернет?!

привет!)))
как же я радуюсь когда на улице такая погода...замечательно просто))
встала в 2 часа....кажется я поменяла время суток...
сплю до обеда, а ночью я просто живчик..мне нужно только петь и танцевать)))....
сегодня выдался не плохой денек..хочу сказать вам!!!
встретилась с девочкой с которой давно не виделись...
мы довольно таки хорошо провели время...рассказывая всякую всячину друг другу...
на самом деле гулять общаться...это в 100500 раз круче,чем просто сидеть дома в интернете!!!
особенно после вчерашнего дня...
я просто больше не допущу чтоб такие дни повторялись)
сейчас я постараюсь уснуть...потому что завтра придется рано вставать...
на самом деле это будет трудно...потому что обычно  я ложусь в 4 утра,а сейчас только 1...
но во всяком случаи я попытаюсь сделать это нелегкое дело)))...
всем сладких снов!
обнимаю!
поговорим с вами позже<3

моя сегодняшняя радость)))(потому что я обожаю сладкое)
еще раз сладких снов!!!)

Tuesday, 26 June 2012

ленивые дни

добрый вечер!! как вы тут поживаете??))
БЛИН ВОТ У МЕНЯ не было еще такого дня чтоб целый день тупо лежать....вообще никуда не вставая....!!!!и вот...он настал...!!!
и это неловкое ощущение когда лежишь целый день,а после у тебя просто дико болит голова....
ах...ненавижу это чувство....
 всем виной планшет..
я его сегодня из рук буквально не отпускала...
за сегодняшний день  только недавно приподняла свою задницу и пошла на кухню...покушать))..
!!!!!!!!!!!!!!...ДА У МЕНЯ ПРОСТО АХРЕННЕНОЕ ЛЕТО!!!!!!!!!!!

завтра исправлюсь...обязательно!!!!!
а то так и просплю все лето!!!
на улице гром,молния...))))
отлично,отлично...отлично!!...
кажется дождь начинается)))))наконец...я его давно ждала))


Monday, 25 June 2012

макияж вслепую

никто так не пробовал делать???...
ххаах...очень смешной процесс....особенно красить))

Время летит быстро

Доброе утро в 17:29....
меня часы начинают пугать... что то я сегодня очень много сплю...ни как у меня не хватает сил подняться с постели и что то начать делать...уже голова болит столько лежать... так!!!!нужно себя взять в руки и встать!!!!! на улице сегодня вновь отличная погода...дует ветер....мммм..как это божественно)))) нравится когда на улице прохладно...особенно после тех предыдущих жарких летних дней.... Я то и дело что жду чтоб на улице было прохладно..... другое дело когда рядом море или хотя бы бассейн....тогда меня жара не пугает...пусть хоть+58,я все равно только в воде сижу)))) Ладно....встаю я,приму душ...надо приготовить себе что то вкусненького на ужин...и может выйду прогуляться))) Целую!

comming soon

ха-ха....у меня для вас очередной сюрприз....не знаю хороший или плохой...но тем не менее ...я должна вам об этом сказать...)))
мое новое видео совместно с таей....))
на мой взгляд получилось смешно...на камеру мы не играли...просто ее установили...и веселились)))....
так что...все случится совсем скоро))))

Sunday, 24 June 2012

summer look

после вчерашнего..мы пришли домой в 4 утра....ноги болят...но зато мы выспались...проснулись в час дня...)))
охх.....как же я люблю спать))...при чем...спать-когда мне никто не мешает)))!!!!













                              сегодня тоже выдался неплохой денек...
только вернулась домой...вечерние прогулки еще никто не отменял)
сейчас меня на кухне ждет ужин...ну а пока у меня есть немного времени чтобы по балдеть...начну ка я смотреть какой то фильм)


PARTY

привет!))сегодня уже 24 ИЮНЯ....
как же быстро проходит лето......лето ну давай помедленней...!!!так не хочется тебя терять))))))

вчера провела отлично время с девочками....вечер был хорошим....погода то что надо...)
после...отправились в клуб..
знаете...думала будет веселее...музыка ужасная...но есть одно НО!)))...единственное что вчера меня веселило так это пацан...который очень смешно танцевал...руками размахивался....представлял что он играет в боулинг...глазки строил...морду перекливливал...
это все так выглядело смешно...и кажется не одну меня он веселил_)))))
знаете...с этой стороны...это забавно...но блин...взрослый пацан...под два метра...а мозгов за 19 лет...или за сколько там ему....так и не прибавилось....все с него ржут...а он довольный.....а я че??? я ниче!!!
слушайте!!!!!....может это еще один способ зазвездиться??!?!?!?еууеуееу..он хочешь быть SWAG BOY!!!!!!!))))))


Saturday, 23 June 2012

23 июня

День добрый)как спалось?) Сегодня у нас просто отличная погода...на улице прохладно....это то,чего я так давно ждала)) Вчера легла спать под утро...все разбиралась с этим iPad... а все из из apple I'd...с ним пришлось помучаться...)))но я это сделала)!!!!!!)теперь все гораздо легче)))скачала себе куча приложений....твиттер и контакт первым делом))) Сейчас лежу и играю на пианино...ха ха))))обожаю это приложение)))) Вечером планирую выйти куда нибудь с девочками...немножко оторваться от этого чуда)))

Friday, 22 June 2012

New IPad

Ха,мне сегодня все таки сделали подарок..спасибо огромное моей бабушке...вчера когда я с ней встретилась,она говорит..катюш,иди купи себе планшет..я сначала не поверила...думала шутит,но когда она мне дала деньги,я поняла что это все правда...ааааааа...какая же я счастливая..до сих пор не верится что я стала обладательницей new ipad...черт возьми это же fucking amazing)))))))))ho ho ho......swag))))

доброе утро!)
вчера  только уснула в 4 ночи...и только сейчас встала....
до 4..смотрела потрясающий фильм шерлок холм...я от него просто без ума...не могу понять...как я его раньше не видела??!!как?!....
!!!кто не смотрел советую его посмотреть.!!!
только приняла душ...сейчас встречаюсь с таей....завтра у ее мамы день рожденье...
и в связи с этим...идем искать супер оригинальный подарок)))...
день отлично начался....могу сказать одно-у меня самая лучшая бабушка на свете)))
думаю что сегодня я и себе приобрету очень хороший подарок))
обнимаю...поговорим с вами позже)

By Katty! Kiss…   

Thursday, 21 June 2012

как правильно ставить себе цели

следуйте примеру Брюса Ли и Джима Керри!)))...
обязательно сделаю так же как  они....
планирую сделать  на новый год...
все таки волшебное  время....и все такое....так что ухх)))ВПЕРЕД))))
By Katty! Kiss…   

топ модель по американски

доброе утро!!
только пришла с магазина....накупила всякой вкусняшки...
теперь планирую приготовить чего нибудь вкусненького....и за одно  порадовать маму!)так как я готовлю очень редко)
как на счет салата из креветок??!!... я еще подумаю....)
а пока,лежу на диване и смотрю топ модель по американски....TYRA-замечательная просто!!)))...красота невероятная)))ее волосы...черты лица.....да все в ней идеально)))

обнимаю вас! увидимся позже)
By Katty! Kiss…   

Wednesday, 20 June 2012

look






сегодняшний  outfit.....
я до сих пор не разочаровалась в этих босоножках.....рада что их купила....они чертовски удобные....не смотря на то что я натерла себе ноги....но это все из за того что они новые...)

By Katty! Kiss…  


rain

еуу.еуу))) я снова тут)))
только недавно зашла домой...
вчера мне так и не удалось попасть к себе домой))..
а всему  тому виной-ТАЯ)))))
наверное у нас уже традиция когда мы вместе-ложиться поздно спать и заходить в рулетку)) без вариантов) без этого ни как!!!!...
ночью мы даже не смогли заснуть....
с каждым днем становится все жарче и жарче..даже ночью трудно уснуть!!!!!!!!!!
вы себе не представляете как же я хочу дождь....много дождя)))много много....а когда будет дождь я захочу солнца......так всегда)
By Katty! Kiss…  


Monday, 18 June 2012

ha-ha....swag boy

я скучала по своему мальчику)))))
он все растет и растет.....
ну просто swag,swag boy))))))


как же я его обожаю....
он по прежнему такой же веселый и безобидный..))
выходили с ним гулять два дня в подряд    и счастлив он был просто невероятно...
не смотря на то что он был на поводке...вел меня он,а не я его....
на утро мне рука болела)....
охх...джейсон....джейсон)
By Katty! Kiss… 


converse

мои любимые converse....
я ждала их почти 3 недели...и вот!!!!!!! наконец они со мной))))...
жутко люблю конверс и уверенна что они будут хорошо смотреться с чем угодно)))
это же converse!)))
By Katty! Kiss…

Saturday, 16 June 2012

СНЫ

кайфовые сны...ну почему вы снитесь за 30 мин до того как надо вставать??!?!!!.....
знаете...сегодня ночью я поняла очень важные вещи-больше всего на свете я люблю спать и есть!!)
сейчас я допиваю свой чай и еду к бабушке...так что я пропадаю до понедельника)....
на этиХ выходныХ должна сходить еще к одной бабушке...но очень переживаю..потому что не видела ее 1000 лет.....и как то немножко мне не по себе..)))но я справлюсь))

ну и напоследок я  просто обязана пожелать вам удачи!)))
ВСЕГО ХОРОШЕГО))

By Katty! Kiss…

Thursday, 14 June 2012

look

день добрый!
как же не хочется покидать свою комнату и идти куда то....
всем виной эта невыносимая жара....
но не хотя я напялила на себя шорты,майку и иду на танцы)
увидимся позже))
заранее извиняюсь за качество)...



By Katty! Kiss…

TAKE A SMILE

просто зашла сюда пожелать всем СЛАДКИХ СНОВ!)
By Katty! Kiss…

Wednesday, 13 June 2012

Волосы и характер человека

Волосы и характер человека

А знаете ли вы, что по цвету ваших волос можно судить о вашем характере? Согласно науке, тип волос каждого человека предопределен его телосложением, гормональным фоном организма и … настроением. Манипуляции, которые мы производим с волосами, выдают нас с головой. Цвет, стрижка, форма укладки и жесты, которыми мы поправляем волосы, способны рассказать окружающим о нашем характере, темпераменте и даже состоянии души.

Цвет женских волос – одна из очевидных определяющих характера. Если вы выбираете новый цвет, близкий к исходному, это говорит о юности, цельности характера, верности и нежелании перемен. Тогда как постоянные изменения цвета выдают в человеке несогласие с другими, недостаток уверенности и изменчивость настроения.Радикальное изменение цвета волос (путем окраски), как правило, следует после тяжелого этапа в жизни, который необходимо забыть, как то: разрыв с любимым человеком, неприятности в семье или на работе, смена обстановки. 

Некоторые характеристики цветов: 

Светлый
Блондинки напоминают голливудских звезд, таких, как Мэрилин Монро и Гвинет Полтроу. А джентльмены, как известно предпочитают блондинок. Правда, есть еще одна расхожая поговорка: «чем светлее у женщины волосы, тем она глупее». Поговорки поговорками, а весь, без исключения, мужской пол теряет голову от светлых женских волос в сочетании с распахнутыми голубыми глазами.
Почему-то считается, что блондинки более женственные, нежные и воздушные создания, чем брюнетки или шатенки. Им чужды ложь и коварство. Светлые волосы символизируют чистоту, хрупкость и беззащитность, такая женщина не способна на измену. Однако женская половина человечества не склонна поддаваться на обман. Как только на горизонте появляется блондинка, срабатывает сигнал: берегись, хищница! 

Черный и все оттенки каштанового 
Отражают скрытую страсть и силу. Брюнетки исконно ассоциируются в нашем сознании с образом искусительницы, коварной соблазнительницы. Львиная доля сюжетов дамских романов построена именно по такой схеме: забитая «серая мышка» (естественно, блондинка) противостоит этакой женщине – вамп (естественно, брюнетке), претерпевая от нее массу неприятностей и гадостей, и, естественно (привязалось же это слово!), выходит из битвы победительницей, заслужившей любовь красавца – героя. Однако в жизни ситуация часто оказывается прямо противоположной. 
Возможно, потому, что блондинки сейчас все больше крашенные, натуральных осталось мало, да и те, в основном, в Скандинавии. Что же касается сложившегося стереотипа, то брюнеткам и шатенкам приписывают следующие черты характера: сексуальность, агрессивность, неуправляемость, серьезность, силу, склонность к черной магии. 

Цвет меди и красного дерева 
В народе говорят: рыжая – наполовину красивая. Очень привлекательны для противоположного пола, часто несчастливы в любви. В рыжеволосых принято подозревать некоторую неискренность и двусмысленность. В стародавние времена рыжих подозревали в связи с дьяволом и очень любили сжигать на костре. 
Считаются самыми сексуальными и страстными из женщин, прекрасно подходят на роль любовницы, но на них редко женятся, может быть, потому, что рыжие склонны к изменам. Как правило, очень талантливые, артистичные натуры. Их основные черты: изобретательность, сильный характер, экстравагантность.


By Katty! Kiss…

очки

добрый день!...
до самого вечера я ни ногой с дома....ну разве что выйти за мороженкой...а так....неееттт
...жара все не спадает...
мое укрытие от этой невероятной жары-это дом...мороженка,кровать и фильмы!!!)
кстати,раз я вновь заговорила про жару.....
те кто планирует купить себе очки..это специально для вас...не ошибитесь в выбором)

 By Katty! Kiss…

Tuesday, 12 June 2012

жара

..лето..+38...жара нереальная....
да мы вообще люди-герои,что ходим по такой жаре, да  еще  и танцуем))))
блин уже ночь...а температура спала всего лишь до 27 градусов....жара..жара...жара...и одеяла ночью не нужно..


самое большее чего я сейчас хочу, так это смотреть фильмы под открытым небом....
а рядом с тобой  любимый....попкорн и coca-cola))))))....ммммммм...мечта...
все как в старых фильмах)
                              By Katty! Kiss…

nails U.K.

утро началось именно с этого!...ногти с британским флагом смотрятся оригинально на ногтях....поэтому я не смогла устоять!
левая рука у меня получилась отлично все ровно....
но правая....ужасно!!...такое ощущение что над правой рукой издевался какой то первоклашка...но лучше у меня не получится.....
что поделать не могу я красить правую руку...)

By Katty! Kiss…

remember....

думаю в час ночи не помешает посмотреть какую то американскую комедию....после чего  я прямиком направляюсь в постельку!!!!желаю вам удачи во всем...помните:Окружайте себя только теми людьми, кто будет тянуть вас выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз.(Джордж Клуни)
By Katty! Kiss…

хочу чтоб таких дней было больше

хочу чтоб таких дней было больше!...
сегодня был отличный день....
всё как то спонтанно получилось.. мы встретились с девчонками...здорово пообщались...посмеялись...не знаю как им...но я вполне довольна этим днем....
знаете...только сегодня я осознала, что наконец наступило лето...
все было как то по теплому...)
я всегда говорила что вечерние прогулки,хорошие собеседники-это самое лучшее!
очень печально,что с этими девочками мы видимся крайне редко....думаю нужно брать инициативу в свои руки...и исправлять ситуацию....а то дело так дальше не пойдет)
и да!!!!!...напоследок хочу сказать им,(если вы это читаете)
что то бы не случилось,для близких и дорогих мне людей...я всегда останусь той катей...которой была раньше...не поменяюсь я..не дождетесь))))...хахаххахаP.S.телепузики рулят))))))









By Katty! Kiss…