Sunday 6 March 2016

Ощущенья..

Никто никому не принадлежит...

Ни власть, ни деньги, ни твоя крутая тачка, ни твои шмотки, ни твой парень. А знаете почему? Потому что это у нас может быть отнято в доли секунды. Мы можем потерять все это даже сами до конца не осознав это, даже тогда когда думаем, что все то, что у нас есть ни за что не ускользнет от нас. Но это все иллюзия, которую придумали люди, для того, чтобы оградиться себя от вечного страха. Все, что у нас есть(как бы странно это не звучало) -это мы сами, а не то кто и что окружает нас. Кто мы без этих денег и вещей? Чем мы обладаем? Кто мы такие? И какая наша цель существования на этой земле??! Я не знаю. Но мне кажется единственным чем может по настоящему обладать человек так это душой. Душа это так мало и так много одновременно. Душа, с помощью которой он не только созерцает, но и превозносит в этот мир что то свое. Душа это маленький клубочек с блестками внутри, который распыляется творя чудеса. Душа это то, с помощью чего человек лепит как скульптор тот мир, который он хочет. Блинн, я в замешательстве, мне так сложно докопаться до одной определенной мысли, потому что каждый раз когда я думаю долго о чем то одном, у меня сразу появляются куча вопросов и мне становится так страшно думать и отвечать на них. Бляя..сейчас только март, какого черта надо мной летает комар и мешает мне спать?! Так вот душа. Я не знаю есть ли на самом деле она. иногда я уверенна что ее нет. Но сейчас я додумала свою версию души. Сейчас под этим словом я понимаю то, что душа- это наш мозг, сознание,наши мысли, наше мировозрение, наш опыт, который сворачивается в клубочек, образуя так называемую душу. Черт, а может это совсем не тааакк..хм, щас посмотрю в гугле, что он считает душой. Да фигня какая то, не думаю что душа бессмертна. Первоначалом души является мозг. Он придумал себе друга и назвал его душа. А душа придумала себе друга под названием личность. Который является ее рабом и делает всякие делишки в этом прекрасном Мире. Блиииинн мирр, такое слово мирное что ли хахаха. Думаете мы счастливчики что живем? Мне сложно все писать. Мои мысли так быстро скачут, что я постоянно теряю связь со своим текстом. Я никогда не умела ни писать ни говорить. Но всегда мечтала быть журналистом. И до сих пор мечтаю. Это круто если честно. Но я безталантливое существо. Но было бы круто если б я щас пиздато раскидала по поводу того, что я думаю про душу и прочую хуйню. Я хочу быть доброй. Хочу быть небесполезной. Я почесала свой левый глаз, теперь могу дальше продолжать думать, кстати я попыталась убить комара, но у меня ничего не вышло. Хочу быть Magic. Мне кстати нравится дарить подарки, я подкармливаю кошечку, я подсказала старухе позавчера где находится автовокзал, это можно считать за то, что я добрая? Не наверное нет, все не так должно быть. Читаю щас книгу "кандид" там как раз пишут про доброту и оптимизм и счастье и еще куча всего. Но мне все рано не хватает Федьки моего. Надо будет начать его снова читать. Щас кстати 6:58. Может стоит спать лечь? 
(Я написала этому потому что мне грустно, так для себя, а не для кого то, все равно это никто не будет читать. Кому ваще могут быть интересны мысли какой то телки?)

3 comments:

  1. Ого. Давненько не заходил в твой бложик. Строчить начала больше, однако.
    Интересные мыслишки, на самом деле)

    ReplyDelete