Wednesday 3 June 2015

INSPIRATION OF THE WEEK: AUDREY HEPBURN

У меня не найдется слов,чтобы полностью описать то, как я обожаю Audrey Hepburn. Я посмотрела почти все фильмы с ней по нескольку тысяч  раз,при всем при этом мне они не надоедают и как вообще может надоесть фильм когда главный герой-Audrey Hepburn? Мне нравится просто смотреть на нее. Ее образ жизни,ее красота, ее большие глаза,неровные зубы,все это настолько вдохновляет,что хочется целыми днями смотреть ее фотокарточки, "забавную мордашку", "римские каникулы", а после это стать ею и помогать всем,всем всем вокруг. Как и все кто знает Одри (а не знать ее это даже как то странно), она пристает неким ангелочком, вечно веселым, добрым,искреннем, незаурядным ребенком и ведь это все не зря, она именно такой была.(очень редкое соотношение,когда красивая внешность соответствует такому же красивому внутреннему миру). Кстати 2 июля в Лондоне откроется выставка, целиком и полностью посвященная Одри Хепберн. Экспозиция называется Audrey Hepburn: Portraits оf аn Icon, что преувеличением не выглядит. Если уж и называть актрис «иконами», то Одри явно должна быть первой. Выбранные кураторами снимки охватывают всю жизнь Одри — от ранних лет, когда она пела в хоре лондонского Вест-Энда, до кадров самых именитых фотографов XX века — среди них Ричард Аведон, Сесил Битон, Норман Паркинсон и Ирвин Пенн, — запечатлевших уже звезду мирового кинематографа. Поэтому тот кто будет в июле в Лондоне, ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОДИТЕ. я бы все отдала чтобы там оказаться. И так мое вдохновение недели, непревзойденная Audrey Hepburn.















Источник:http://www.buro247.ru/culture/arts/krasota-vo-vsekh-detalyakh-portrety-odri-khepbern.html

No comments:

Post a Comment