Wednesday 23 September 2015

HOW I EDIT MY INSTAGRAM PHOTOS

Я обожаю красивые, качественные фотографии, которые часто вдохновляют меня на  различные действия, будь то создание нового лука,макияжа, ну или даже еды.  
Инстаграм- это то место,в котором каждый пользователь показывает ту частичку своей жизни,которую ему хочется и  чтобы сделать свою ленту более красочной, яркой или наоборот же серой и грустной, необходимо использовать фильтры. ЗАПОМНИТЕ!Фильтры делают все только лучше!
Среди многочисленных приложений у меня конечно же есть любимчики, которыми мне не терпится с вами поделиться.

1. VSCOcam
Я узнала об этом приложении пару лет назад и оно до сих пор является моим главным фаворитом,которое не перестает радовать своими фильтрами. Я люблю VSCOcam, больше всего за то,что оно бесплатное и у него крутейшие фильтры. 
Совсем недавно я обнаружила тот факт, что совершенно не могу обойтись без этого гаджета, то есть если бы у меня стоял выбор, о том чтобы выбрать всего лишь одно приложение для обработки фотографий, я бы несомненно выбрала именно VSCOcam.
2.  Filterloop
Чаще всего я использую его для добавления текстур. Пожалуй в этом приложении одни из лучших текстур,которые выполняют свое дело как нельзя лучше. Однозначно-ФАВОРИТ. 
3.InstaSize
Это приложение я так же часто использую как и Vscocam, если бы их можно было соединить в одно общее приложение, то цены бы ему не было. 
Чаще всего использую такие фильтры как: Hiro,Market,Flux,Normad и Baltic.
4.Snapseed
Это приложение я открыла для себя совсем недавно, но оно уже успело стать моим фаворитом. По сравнению с другими приложениями, оно является гораздо сложнее, но если разобраться в его функциях,то можно сделать довольно такие неплохие фотографии. Больше всего мне нравится то, что он очень умело осветляет фотографии добавляя в них светлые, белые краски,которые являются моими любимыми( белый цвет везде, белый цвет-это сила).

Это были мои 4 любимых приложения для обработки фотокарточек. Счастливого инстаграм-инга!
Если у вас есть любимые приложения,дайте мне знать,оставив свои комментарии внизу.

No comments:

Post a Comment