Saturday 12 September 2015

AUGUST FAVORITES

Хээй дельфинята! Пришло время рассказать о моих фаворитах за прошлый месяц, о новинках, экспериментах и о том какие продукты спасали меня в летнюю жару.

Я давно хотела опробовать на себе этот американский бренд Kiehl's. Начитавшись множество восторженных отзывов я решила приобрести, что то из этого бренда. Честно скажу, я  влюбилась в него после первого же использования. Очень мягкое, бережное и глубокое очищение лица. Больше всего, что я люблю в нем, так это то, что он не сушит кожу, а наоборот придает ей бархатистость.
Я так же опробовала на себе скраб от Kiehl's, который необходимо использовать 2 раза в неделю. Эффект виден сразу, кожа становится очень ровной и нежной. Мой любимейший гаджет по уходу за лицом. Обязательно приобрету  что то из этого бренда и поделюсь с вами в своих следующих фаворитах.
Теперь я знаю без чего не смогу обойтись в жаркий, знойный день...ну и не только. Термальная вода от Avene, лучшее, что можно придумать. Я не верила в то,что обычная вода может так успокаивать и освежать кожу, пока не попробовала ее на себе. Она действительно работает, с ней даже различные царапины и ранки заживают быстрее. Использую я ее когда угодно, после масок, под крем, когда мне просто жарко или же в самолете,который невероятно стягивает кожу во время полета. Наношу ее тонким слоем, затем лишние капли удаляю бумажной салфеткой. В общем, мой абсолютный фаворит месяца.
То, в чем я нуждаюсь ежедневно<3
Подарила мне этот крем, моя знакомая и теперь он у меня всегда находится в сумочке, обычный увлажняющий крем, который я использую для рук и иногда для тела.
Матовые тени от Mac это подарок судьбы,хаха, я их обожаю, поэтому не перестаю их покупать. В этот раз я купила тени на пару тонов светлее,чем те которые я показывала в своих прошлых фаворитах, эти называются Charcoal Brown Matte. Я их также использую как для глаз так и для бровей.
ОО, как же я давно хотела Jo Malone,  обожаю этот английский бренд, он такой милый, что мне хочется скупить весь магазин.  Я ненавижу сладкие запахи, но этот wild blubell мне понравился, он когда немного выветривается очень круто пахнет на теле.
Ни один мой фаворит не обойдется без Феди. Сейчас я буквально зависима от него, мы с ним столько всего пережили, что теперь он мне лучший друг, а лучших друзей как известно не бросают, поэтому он всегда будет со мной.
ням-ням-ням мои любимые печенюшки на протяжении нескольких лет.
P.S. самые невкусные это лимонные.
НАКОНЕЦ ТО я нашла идеальную тушь. Опять же таки Mac, она НЕ склеивает ресницы, НЕ делает их безобразно толстыми, НЕ уродует их, а лишь делает  невероятно красивыми,длинными и роскошными, даже такие мелкие и невзрачные ресницы как у меня.
Tom Ford это те духи, которые можно либо обожать, либо ненавидеть. Другого выхода не остается.Мне кажется я нашла свой любимый аромат из серии Tom Ford!
Желаю всем приятного шоппинга и удачных приобретений!  Доброй ночи<3

No comments:

Post a Comment