Saturday 5 September 2015

WHEN I WAS IN ITALY...

Baby, we don't need no wifi because I already feel the connection..

У каждой истории есть свой конец..Новая неделя началась, а прошлая закончилась, оставив после себя только кучу воспоминаний и красивых фотографий, сейчас трудно осознать, что я опять дома,сижу себе,ниче не делаю и ем желебоны. Ладно,давайте забудем, о том как мне сейчас грустно и давайте хотя бы на несколько минут окажемся в Италии.
Я наконец то полностью могу рассказать о своей поездке, ибо прошлые посты обходились всего несколькими предложениями, так как там у нас интернета не было вообще и каждый раз мне приходилось его ловить, то у какого то отеля, то стоять у многочисленных магазинов и домов, поэтому не было возможности описать всего того, что происходило со мной.
 Теперь я расскажу все,все.. ну почти все) 
В Риме я была во второй раз и я была безумно рада и чувствовала себя абсолютной счастливицей вновь оказаться в этом прекрасном городе. Ибо каждая поезда в Италию несомненно связана и просвещением.  В этот раз мы также нашли кучу новых и красивых мест,которые заслуживают отдельного внимания. Каждый день мы исследовали новые места, больше всего мне понравились: старинная и загадочная улица Via Julia, на ней всегда очень мало туристов,что не может не радовать, славится своими многочисленными зарослями дикого винограда на зданиях. Piazza Navova самая любимая площадь с самыми красивыми 3 фонтанами( мой любимый тот что по середине),  я бы также сказала, что мой любимейший фонтан Trevi, но ленивые итальянцы уже как второй год не могут закончить его реставрировать. Cappella Maggiore-это наверное первое место куда непременно НУЖНО зайти и насладиться расписными потолками 15 века. Вид на Piazza del Popolo  от самой площади нужно подняться наверх по ступенькам, подняться в горку и вы окажетесь в парке откуда сможете увидеть весь Рим сверху, там вот реально круто, если будете в Риме обязательно загляните. Озеро Bracciano фантастическое и крупнейшее озеро в регионе лацио, которое расположено в самом кратере вулкана, также там находиться замок, в котором женился сам Том Круз хихи. Короче на мой взгляд это одно из крутейшийх озер с кристально чистой и теплой водой. ОООО, я вспомнила,я вспомнила еще одну классную площадь где можно полежать на травке и покушать морожку. Piazza Cavour- солнечная площадь с пальмами и красивыми видами, от туда уже можно и пройтись до Tibr и до Castel Sant'angelo, который в свое время успел побывать и гробницей и замком  и тюрьмой и хранилищем Папских ценностей и наконец просто памятником куда пускают всех желающий. 
Каждый день мы тусовались в разных местах, ездили на море, в аквапарк(в котором было все круто,горки, бассейны,но единственное, что бесило так это то, что там нельзя прыгать,нельзя играть в мячик и нельзя заходить в очках в бассейн), сходили даже на футбол, нашли крутой магазин (space 23) с классными кроссовками и шмотками, кушали пиццу,ели вкуснейшее мороженное и даже пару раз опаздывали на автобус и гуляли по ночному Риму. Пили пиво,посмотрели 2 сезон "Настоящего Детектива" и кучаааа фильмов, даже парочку могу посоветовать("Репортаж", "Граница Рассвета", "Бразилия", "Бабочка и Скафандр".) Ловили попутки, чтоб уехать домой, мне впервые это пришлось делать кстати.. Мы стояли на дороге часа 2-3.. жадные итальянцы даже не думали останавливать машину, остановили только нигеры, хачи и один чувак, но все они ехали в другую сторону.. Мы конечно ваще расстроились, думали опять придется тусоваться в Риме, и тут останавливается  тачка и вы не поверите!!! нам оказалось по пути, мы сели в тачку, в процессе разговора оказалось, что они румыны, почти нашли братья меньшие,короче мы ваще ваще были рады,что доехали домой, я еще долго не могла поверить, что нам остановили и мы наконец дома.
Я люблю это лето,  я люблю все то, что происходит со мной, я люблю каждый момент и верю, что дальше будет только веселей, только круче, только лучше.
 Прохлаждаемся с Федором на море..
 Bonjorno bambini!
 Один из любимых запахов Tom Ford
 Тусуемся по маленьким улочкам в центре Рима
Плохие девочки любят Laduree
Вкусные но дико колючие фрукты кактуса, я потом пол дня не могла избавиться от колючек на языке,пальцах и губах.
Еще один день в солнечном Риме,тогда ко мне подошел старичок и подарил вот этот замечательный букетик..хихих
Наконец то я выбрала свой запах<3
 Эта фотография могла бы стать хорошей если бы не мой уродский прыщ прямо на подбородке
Стоим в очереди, чтобы купить билеты на футбик
И наконец мы там оказались..lazio-bayern leverkusen(1:0)
Утро на Piazza Navona
хихихи это я =*
 GIVE ME MORE GELATO..DARLING, DARLING
Колизей луууккк, модная катюшка
Я инопланетяшка какашка хихих
Я вернусь за новой порцией пасты и прошутто!



No comments:

Post a Comment