Monday 23 November 2015

NOVEMBER BEAUTY REVIEW

Ноябрь подходит к концу, а это значит что пришло время  для новых фаворитов месяца. Все то, чем я  пользовалась в этом месяце: мои любимые бьюти гаджеты, духи, маски, крема,помады и многое другое, с этим всем я поделюсь с вами в этом посте.
 Лично я обожаю смотреть видео или же читать посты о различных находках бьюти-блоггеров. Тег "favorites of the month" является одним из моих любимых, в этих видео всегда можно найти для себя  какие то клевые и полезные штуки. Поэтому думаю этот пост будет вам интересен, а может даже и полезен.

Начну со свечек, потому что в этом месяце их стало очень много. Вот к примеру эта свечка с ванильным запахом, стала одной из любимых,которую я чуть ли не каждый день зажигаю и наслаждаюсь ванильным запахом под песню Karin Park- Shine
Без этих трех вещей не обходится ни один мой день. Я не могу передать словами как я рада, что наконец нашла те цвета, которые мне не только безумно нравятся, но и идут. Цвета- это бомба. Все как я люблю, матовые и нюдовые.
Первая помада(слева на право): MAC Lipstick- Craving
                                                   MAC Lipstick- Twig
                                                       MAC Lipstick- Captive
Если вы любитель нюдовых цветов, то я вам посоветую только одно- ПОКУПАЙТЕ! Они идеальны.( к сожалению через фотографию не удалось полностью передать их цвет)
Питательный крем от Chanel. Густая розовая текстура, насыщенная. Быстро впитывается и интенсивно питает кожу. Больше всего порадовал запах, он впитывается в вещи и пахнет длительное время на коже. Как по мне это огромный плюс. 
Narciso Rodriguez-For her. Аромат относится к цветочным древесно-мускатным. В нем присутствует некий манящий шлейф, который хочется каждый раз ощущать на себе.
 Это один из немногих парфюмов, который остается на долго со мной, вы не поверите, но он настолько стойкий, что держится 2-3 дня, что не может не радовать.
Масло extraordinaly oil от L'oreal подходит для всех типов волос. Используется оно  и в качестве термозащиты, и перед мытьем волос, и при окрашивании, и при защите от солнечных лучей, и против сухих концов и пр. В общем спектр этого масла огромен. Я его использую для сухих кончиков, нанося пару раз в неделю после мытья волос или же в качестве термозащиты перед тем как выравниваю волосы. Мне нравится то, как оно действует на волосы, разглаживает, придает блеск и легкий аромат, а также думаю, что оно защищает от теплового воздействия, по крайней мере я не замечала у себя обожженных концов после его применения.
Кажется я нашла идеальные тени для бровей. Это лучшее из того что я пробовала, серьезно. Они отлично скульптурируют, затемняют и делают брови идеальными, гладкими и блестящими. Эта палетка является моим маст-хэвом. А чем вы красите свои брови?
Я раньше часто слышала об этой косметике, но все как то не доводилось опробовать. Итак, тоник для лица для глубокого очищения, который  использую ежедневно (вечером, а иногда утром). Он не только очищает кожу, но также препятствует появлению новых воспалений. Пользуюсь им уже вот как месяца 2-3 и я полостью довольна. Ааа и да, запах- он пахнет грушей..обожаю!

Палетка состоит из трех оттенков, предназначенных для скульптурирования лица, придания свежести и цветокоррекции. Очень удобное расположение оттенков. Сегменты достаточно большие, чтобы можно было набрать каждый цвет, при этом сама палетка достаточна компактна для того, чтобы брать с собой в поездки.Цвета достаточно яркие, хороший пигмент, который идеально набирается на кисть и так же переносится на кожу. Запаха нет. Катя довольна!
 MACROVITA маска для волос с аргановым маслом, кератином и био-маслами,  обеспечивает комплексный уход за волосами от корней до кончиков. Маска эффективно увлажняет, питает и укрепляет поврежденные волосы, восстанавливает объем волос,защищает, дает им силу, блеск и здоровый вид.Подходит для всех типов волос.


Крем Cleanance Expert от Avene хорошо смягчает, увлажняет и матирует кожу на часа 4 - 5, кожа после нанесения становится гладкой, увлаженной, жирной пленки крем не оставляет. Это единственный крем который хорошо увлажняет и мантирует кожу.

Пожалуй это все мои бьюти новинки за этот месяц. Скоро увидимся! Хорошего дня, малышата!

No comments:

Post a Comment