Tuesday 12 March 2013

the best movies ever

В последнее время я полюбила смотреть исторические фильмы, которые имеют свою историю.Уже какие то сопливые комедии меня не впечатляют!
Поэтому я составила свой список топ 10 фильмов который должен посмотреть каждый!!

1. Страсти христовы
2. Камасутра. История любви
3. кровавая графиня батори
4. Последняя из рода Болейн
5. Я плюю на ваши могилы
6. Астрал
7. Шестое чувство
8. Куб
9. Ключ от всех дверей
10. Мемуары гейши

Скажу сразу,не каждый сможет смотреть эти фильмы, для кого то они покажутся нудными, не понятными,не интересными..но среди них будет хотя бы один,который вас впечатлит и заставит задуматься.
Да, они тяжело смотрятся (кроме фильма под номером 2),Но они этого достоины.лично я в восторге!!
Буквально только что я досмотрела "страсти христовы" и до сих пор не могу прийти в себя, мое сердце по прежнему бьется учащено..).Мэл гипсон просто гений, сотворивший такой шедевр..
Приятного просмотра!!))


No comments:

Post a Comment