Tuesday 21 July 2015

WHAT ABOUT FREEDOM?


"Для остановки нет причин,
Иду, скользя.
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя"..


Зачем мы каждый раз перед тем как что то хотим сделать, задумываемся хоть на маленькую капельку о том, что подумают люди? То есть мы боимся разочаровать общество, в котором находимся, мы боимся перемен, кардинальных и сумасшедший решений? Нет, нет, не вздумайте думать,что боимся мы потому, что дело в человеке, в его характере, НЕЕЕТ. Мы с детства приучены: "это делать не красиво", "показывать пальцем нельзя", "ты что сделал, это не хорошо, "УЖАС, что подумают о тебе", "мне стыдно за тебя". И вот этот маленький спиногрызик растет с кучей при кучей ограничений, он боится рисковать, поменять свое положение в жизни, отличное от привычного, ну короче так он и живет.

А представьте только на мгновение мир, который на половину состоит из людей, которые боятся рисковать, например: покрасить волосы в салатовый цвет, сделать пирсинг в соске и переехать в другую страну, бросив все, ради того, чтобы попытать свое счастье. 
А другая половина людей, живет так как считает нужным, она бреет волосы и делает татуху на голове, она бросает все и уезжает в Исландию. Зачем? А вот потому что желает так. Потому что может, потому что хочется краешком пальцев дотронуться до свободы, хочется делать как ты хочешь, страдать, грустить, реветь или смеяться накуренным, это просто хочется тебе. Плевать что скажет соседка и ее вечно пьяный муж с соседнего подъезда, ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ. Ты идешь, добиваешься, мечты воплощаешь в реальность, то есть то и дело, что только следуешь своим инстинктам. 
Только задумаетесь....
Ну так в какой бы половине мира хотели бы вы жить? Я не знаю, быть может это говорит мой юношеский максимализм, но суть остается одна, делать и не зависеть ни от кого. Другой вопрос в том, что это сложно. Особенно сложно начинать, когда ты всю жизнь жил не тужил, а тут ты в один день становишься взрослым и ббаббаааам- перемены, решения, которые тебе предстоит принять, разочарования.. И тут ты такой " а что, что вообще происходит, что мне делать, я к этому совсем не был готов", но ты всё равно понимаешь что с этими штуками тебе придется жить всю жизнь. 

Я к чему это все, хочу чтобы каждый знал,что он не должен оправдывать ожидания общества, а должен лишь ломать стереотипы, творить новую историю, делать что он захочет, даже если это почти невозможно, как например взять на завтра билеты, укатить в Англию и купить французского бульдога. Хихихи, примеры мои уж слишком утрированные,но я все таки надеюсь, что вы уловили мою мысль. Я люблю всех! Добрых снов!

No comments:

Post a Comment