Saturday 28 February 2015

CLEAN



 Не знаю как вы, но я свою жизнь не могу представить без некоторых бьюти гаджетов. Сегодня пойдет речь о моем ежедневном утреннем уходе за кожей. Так как  у меня довольно таки проблемная кожа, за ней нужен пристальный уход и глубокое очищение. Я перепробовала куча косметических средств,но все таки отдала свое предпочтение Vichy, думаю они отлично справляются с проблемами на лице.
Итак, первое что я делаю,так это увлажняю кожу тоником,который бережно очищает кожу и удаляет мертвые клетки  . После чего наношу гель для умывания(больше всего мне  нравятся в нем .то что там присутствуют микрогранулы, а они как никто лучше помогают глубокому и бережному очищению лица), далее я наношу увлажняющий крем для лица  и гель для контура глаз,который стал моим фаворитом в этом месяце.всем советую,отличное тонизирующее средство.
 Это и есть  мой ежедневный уход,который я не пропускаю ни при каких обстоятельствах. а какое ваше любимое очищающее средство и чем вы обычно пользуетесь по утрам и вечерам?
 и конечно немного макаронс. думаю у вас всех хорошо! увидимся позже.

No comments:

Post a Comment