Wednesday 8 January 2014

Sad

вчерашний день я провела с друзьями,даже не знаю можно ли сказать что было как то весело или нет. за эти дни я так привыкла сидеть дома, быть одной,делать то что я хочу делать и распределять свое время так как нужно мне.  не знаю,что вообще произошло,если раньше я ненавидела дома сидеть,то сейчас все поменялось.хаха..наверное мне нужно время,чтоб побыть с собой наедине. я не знаю.но в любом случаи одиночество мне сейчас нравится куда больше,чем скажем чтоб меня окружали друзьями или ненужные люди. 
я проснулась  в не очень хорошем настроении сегодня утром,мне все бесит...и сны какие то непонятные снятся. и вообще все не так. я жду по скорее 6 вечера,чтоб пойти на танцы и забыться.хаха.. хорошего всем вечера.
 и не будьте унылыми <3

No comments:

Post a Comment