Monday 25 November 2013

Girls

Ну конечно же, на этих выходных я естественно не выспалась. Но зато отлично провела вечер пятницы.никогда не думала что буду по мимо школы еще где то пресекаться со своими одноклассниками. Но оказывается буду. В пятницу мы мирно посидели, было всем хорошо и весело...но в субботу уже было не так весело. Голова, живот болели весь день! Благо сегодня я вновь хорошо чувствую себя. Но я совершенно не готова к на ступающей недели. Мне кажется уже каникулы. Тем более что во вторник день рожденье. И нужно успеть сделать куча дел до субботы, так как др будем отмечать совместно с Таей!
 У нас получится небольшое пати! 
Ого...уже 1:33 я думала только 11часов. Пора спать иначе завтра к первому уроку я не успею. 
Сегодня я засыпаю с мыслью, о том что главное-верить.если веришь,то все обязательно будет хорошо-даже лучше, чем ты сам можешь устроить! 
Сладких всем снов<3

      

       

No comments:

Post a Comment