Saturday 30 November 2013

30.11.13

Сегодня такой сложный день, по крайней мере первая половина дня. К вечеру мы совершенно не готовы. Я даже не знаю что одеть, купила себе платье, но оно как то не такое, в общем не для сегодняшнего вечера..поэтому сейчас буду придумывать что можно было бы другого одеть. Несмотря на то что сегодня суббота, я рано встала, надо идти докупать, а я совершенно не хочу вставать с постели..ООО..совсем забыла,еще торт забрать надо. молюсь чтоб он получился таким каким я хочу, и таким каким я ему объяснила. А то ночью мне снилось, что он сделал его не так как хотела, добавил какие то свои надписи и рисунки.надеюсь все будет наоборот) Поэтому сейчас я забежала пожелать всем удачного дня. А я пошла в душ и встречаться с Таей.. Позже если будет время постараюсь выложить лук для вас. Люблю! <3
       

No comments:

Post a Comment