Friday 6 March 2015

MORNING THERAPY



как поживают мои малышата? Я вчера с таким энтузиазмом  потренировалась ууууу...что сегодня еле встала с постели,  и хожу как пингвин. Сейчас мы с Женьком,доедаем свои кашки с бананом и малиновым вареньем, пересматриваем "клинику", которую обожаем,особенно уборщика. А ваш какой  любимый герой в сериале клиника? ну если вы конечно смотрели его,хотя раньше я думаю  почти ВСЕ смотрели. помните те времена когда еще любимое занятие у каждого было-это смотреть телевизор и фаворитом среди всех каналов у многих был MTV, так вот там  показывали клинику и южный парк. мне тогда так нравилось MTV,это был  самый лучший и самый любимый  канал, а еще,а еще там показывали крутые передачи типо "next", "обыск и свидание" ваще таким интересным мне все это  тогда казалось. хотя когда я была мелкая  шутки из саус парка мне совсем не были понятны,поэтому я его редко смотрела,такой я дурак. ладно ребятишки,желаю вам веселой пятницы, идите купите себе пива,пиццу или просто куча сладкого и наслаждайтесь выходными. Увидимся скоро!

No comments:

Post a Comment