Sunday 4 January 2015

NEW YEAR'S STORY



хей,разбойники, расскажите кто, как встретил новый год? мне кажется я одна из немногих отличилась своей новогодней вечеринкой,ибо никакой пати,ни какой сумасшедшой тусовки не было.в этом году были только я,мой чувак,дружок,новогодний огонек,путин,тимофти и куча куча вкуснейшей еды,которую я сама с любовью приготовила..хихххих
все было удивительно,начиная с того, что мы смотрели телевизор,никто из нас его уже очень давно не смотрел, а тем более НОВОГОДНИЙ ОГОНЕК, его то я уже лет 6 точно не смотрела,хотя честно сказать там ничего не изменилось..все те же люди, все те же песни.
ну ладно,на долго нас  не хватило..мы не смогли смотреть все эту новогоднюю веселуху среди звезд русской эстрады. остальной вечер мы просто пили и базарили за житуху...а нее...в часов 5 утра мы погуляли, посмотрели фильмец и уснули.не знаю че,но мне понравился этот уютный,семейный что ли вечер.
1 января был намного тривиальней, ну тут уже была тусовка со всеми знакомыми, некоторыми  одноклассниками,подругой и с остальными дружками. Мне наверное не стоит объяснять что случается с чуваками когда они собираются в одном месте с кучей алкоголя,песнями и веселыми историями.
по мне так это был один большой новогодний день, который мне удалось отпраздновать именно с теми людьми, с которыми я хотела. надеюсь наступивший год пройдет так же уютно и весело.
кстати,малышата напишите мне какие ваши любимые блюда на новый год,смотрите ли вы телевизор и как проводите свои каникулы?

No comments:

Post a Comment