Thursday 4 September 2014

MY DAYTIME MAKEUP





 наконец то пост о моем дневном макияже, я должна была сказать что это мой повседневный макияж,но очень часто мне лень красится и я обхожусь только тональной основой и тенями для бровей.

на данный момент эта моя любимая тональная основа. она очень легкая,но в тоже время хорошо маскирует,что не может не радовать.
еще одна фаворитка месяца-пудра от диор в нюдовом цвете. обычно я наношу ее когда не пользуюсь тоналкой.
 оооо,это пожалуй мои любимые тени,которые я использую как для бровей,так и для того чтоб подвести нижний контур глаз

 для повседневного макияжа  я обычно использую первые две палетки теней
 нюдовые цвета помад невероятно круто смотрятся на губах. предавая им естественный цвет.
 Эта элегантность, эта романтика..временами игривость,смелость,сексуальность и свежесть,все это находится в этом флаконе.
 вот это та самая бутылочка без которой я не выхожу из дома. я обожаю этот запах,неужели найдутся те люди которым не понравится blooming bouquet?


что вы думаете о моем дневном макияже?

2 comments:

  1. ВСЁ ОЧЕНЬ НЕЖНО
    МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ТВОЙ МАКИЯЖ :)

    ReplyDelete