Thursday 21 August 2014

INSTAGOODIES




я до сих пор мечтаю туда вернуться,смотря на все великолепные снимки,которые я сделала во время моего прибывания. хочу вернуть те дни,когда я утром просыпалась,шла на пляж,после чего приходила и гуляла  всю остальную часть дня. я обожаю открывать новые места и ваще мне сложно понять тех людей,которые приезжают в новую страну и не хотят гулять,а просто сидят дома в интернете .каакк,как такое возможно,когда вокруг столько новых и красивых вещей.
 ну а вообще это классика,ведь каждый приезжая с отдыха долго ноет о том,что он хочет вернуться. каникулы были удивительными,но самое время окунаться в прозаичные будни.

      

      

      

     

      

       

        

        

        

        

        

        

       

        

        

        

   
это пожалуй будут мои последние фотографии с этого отдыха.чтобы увидеть мои дальнейшие свежие фотографии следите за мой в инстаграм @kattyolsen

No comments:

Post a Comment