Saturday 12 April 2014

Lazy Saturday


доброго всем время суток! очередная суббота. на улице дождливая погода,делать ничего не хочется,поэтому я буду  лежать и кушать чипсы с паприкой. ух как они то мне нравятся. совсем недавно пристрастилась к ним и я их желаю почти 24 часа в сутки. вечером возможно выйду с друзьями. хотя я не знаю... не знаю.
а заметили что я часто стала писать "я не знаю"? хмм..и не только стала это часто писать но и всегда говорю это. в любой непонятной ситуации сразу на автомате "я не знаю"..меня это бесит. пора от этого отучаться. а ещеее...хмм..только то хотела написать серьезную речь,но по моему я забыла о чем хотела сказать.приношу извинения. если вспомню,обязательно напишу в следующем посте. а пока я пошла покушать смотреть сериал ииии... и все) хорошей и веселой субботы!!

No comments:

Post a Comment