Monday 13 May 2013

The best movies

Еуууу..еу))) как поживаете?))
Может еще есть такие люди, которым в 02:16 приспичело посмотреть фильмы! Сегодня ночью Я стану вашим советником. Хаха)))
мне действительно хочется поделиться с вами этими замечательными фильмами, хоть книги мы и не читаем,(большинство)пусть хоть фильмы толковые научимся смотреть, а не какое то гавно,что то вроде "мовие 43".
на самом деле за последнюю неделю я посмотрела огромное количество невероятных фильмов, правда! В каждый фильм я влюблялась, они действительно заставляют думать... Не понимаю, как я их раньше не смотрела. В любом случаи, ребята посмотрите, это стоит того.
1.время ведьм
2. Жутко громко и за предельно близко
3. Башни-близнецы(2006г)
4.мальчик в полосатой пижаме
5.остров проклятых
6.призраки Гойи
7. Мулен руж
8. Ледяной цветок
9. Адвокат дьявола.
10.гитлер. Восхождение дьявола

Наверное мне нужно было по местам распределить фильмы, которые стали моими самыми, самыми любимыми. Ладно, и так перечислю. В список прям самых любимых ,вошли фильмы под номерами-4,5,6,8,9. Эти фильмы потрясающее, нереальные ахрененные.ааааааа...если кто то посмотрел, дайте знать, мне интересны ваши отзывы.
И кстати. Да! Адвокат дьявола стал последним фильмом,который я успела посмотреть, может поэтому я еще не отошла и до сих пор под впечатлением.Но скажу коротко, этот фильм один из немногих,где зло не проигрывает,у зла всего лишь свой путь к победе. И Вообще к чему слова?? Лучше один 1 увидеть,чем говорить куча приятных слов и восхищений о актерском составе. Аль пачино ❤
Приятного просмотра,малыши❤❤❤


No comments:

Post a Comment