Friday, 3 July 2015

MAY YOUR DREAMS COME TRUE?


А знаете ли вы хотя бы одного человека,который  ни о чем не мечтает? К сожалению или может быть даже к счастью, я такого не встречала, ведь это даже как то страшно когда человек не мечтает,когда у человека заканчиваются мечты.И я искренне верю в то, что  мы все,все мы всегда о чем то мечтаем. Какой то маленький цыганчик сидящий в заточение мечтает о свободе и еде, какой то человек потерявший семью,мечтает вновь ее обрести, какой то 16-летний  подросток мечтает стать независимым от родителей и жить так как хочется ему. Какими бы не были мечты,важно одно-они есть. Но для полного счастья нужно знать формулу,которая поможет превратить мечту в реальность. Для этого мало просто хотеть или молиться боженьке,для  того чтобы он  помог вам осуществить ваше желание, это не сработает,сразу говорю.
Как бы это банально не звучало,но нужно работать над собой,нужно добиваться. Добиваться ее даже тогда когда ты почувствовал что она уже твоя. Тогда ты будешь уверен,что никогда не потеряешь свою мечту.
Я давно не гуляла одна и сегодня был отличный повод прогуляться, подумать обо всем. Так вот, одной из моих мыслей были-мечты. Я как и все жители этой планеты мечтаю не только о звездах и единорожках, у меня есть и более наземные мечты,которые непременно хотелось бы осуществить. Часто мне кажется, что мечтам не свойственно сбываться,что "нет,нет это никогда не случиться" и лишь изредка я думаю о том, что мне НУЖНО бороться со своими страхами до конца, мне нужно работать над собой и над своей мечтой,чтоб как то раз я проснулась и сказала " Черт возьми, а я ведь до сих пор не верю,что это моя жизнь", чтоб я смогла с уверенностью сказать "мечты сбываются". Не знаю когда я смогу ощутить это чувство на себе и смогу ли я вообще? Быть может это случится на следующей недели,или через год,а быть может когда мне будет 47 и на следующий день умру, я не знаю, знаю лишь то, что попробовать нужно,даже когда ты полностью разочарован, ведь это того стоит.


No comments:

Post a Comment