четверг, 4 июня 2015 г.

JUST LIKE A GIRL..

Я чуть ли не целый день смотрю сериал "Девочки". Ну ладно,за сегодня я успела  сходить в качалку,поесть 4 раза и даже поспать немного,но дело не в этом,дело все в том, что я буквально зависима от этого сериала. Первые 4 серии мне совсем не нравились,а потом вдруг все чето изменилось и теперь я смотрю не отрываясь. В сериале нет ни одной положительной героини,сожаления никто не вызывает,просто они вот такие вот все с большой кучей минусов и комплексов. Короче, сериал о жизни 4 девчонок,которые чаще испытывают невезение и лишь иногда им удается почувствовать вкус победы. Шутки клевые,а есть и не очень,но чаще клевые, Адам крутой парень,жизнь в Нью-Йорке,тоже ниче так, но сиськи ханны и ее бикини мне не нравятся, Джесса самая симпатичная и никогда не ноет о том какая у нее плохая житуха (что больше всего нравится),но она наркоманка и шлюха(ну хорошо,второе не считается потому что там все шлюхи). Так что кто смотрел,будет интересно узнать как вам сериальчик или что вы сейчас смотрите?
Кстати я немного подстригла челку,мне так больше нравится,что думаете? Хорошего всем вечера!Обнимаю.

2 комментария:

  1. Анонимный9 июня 2015 г., 15:17

    Катя, ты постриглась и покрасилась?

    ОтветитьУдалить
  2. никогда не красилась, только постриглась

    ОтветитьУдалить