Monday, 18 May 2015

I ADORE..

Этот пост я хотела бы посвятить вещам от которых была в восторге в этом месяце. в общем May Favorites!
Наконец то я нашла очки с леопардовым принтом, в довольно массивной оправе от Asos,с которыми больше не расстаюсь. Они отлично дополнят и приукрасят любой лук. 

 1. Гель для ежедневного умывания от Vichy,который стягивает кожу,отлично пенится, и препятствует появлению прыщей.
2.Увлажняющая маска для лица от Yves Rocher,которую я использую 1-2 раза в неделю. После чего кожа выглядит гладкой,нежной и свежей.
3. Скраб для лица от Avene, заметно убирает черные точки. Нежное отшелушивание,  удаляет с поверхности кожи роговой слой отмерших клеток.
 Об этом геле я уже писала в предыдущих своих постах,но все таки решила еще раз упомянуть о нем,ведь он один из тех вещей от которых я в восторге в этом месяце. поэтому да, еще раз скажу какой он клевый и какие клевые брови становятся после его использования(приобретают четкую форму и отлично фиксируют форму ваших бровей)
 Опять же новинка месяца. Обожаю своих новых малышек от Saucony. Не могу нарадоваться тем,что теперь они мои.хихих
 Без еды сложно обойтись. В этом месяце я ела почти только салаты, но моим любимым остался конечно же цезарь. Поэтому он как и прежде занимает почетное первое место среди салатов.
Старая,но все же  любимая помада от Mac,до сих пор является моим фаворитом.Думаю она отлично подходит как для дневного так и для вечернего макияжа. 
 Эта та вещь без которой я никуда не выхожу. Я так полюбила рюкзаки,что теперь не могу представить как я до сих пор могла обходиться без них. Мой новый рюкзак с крутейшем принтом в виде осьминожки от Hype,теперь со мной!
Бальзам для губ Carmex мой новый любимчик.Это первый бальзам который  заметно и эффективно увлажняет,разглаживает,придает четкий контур губам.Carmex имеет ментоловый эффект за счет чего губы становятся объемными и пухлыми. Обожаю его
Ну и под конец я напишу о книге,которую обожаю. Это сборник рассказов и повестей любимейшего Франца Кафки, каждый раз я с огромным удовольствием открываю  для себя новые произведения этого гениального человека.(всем советую)
Из музыки в этом месяце я часто слушала: Niykee Heaton – Rolling Stone
                                                                                                   Aquilo – Human
                                                                                                   Years & Years – Shine
                                                                                                    CLN – Hold Me
                                                                                                   Phantogram – Bill Murray

No comments:

Post a Comment