Friday, 3 April 2015

WEIRDO




А вы пробовали сами с собой играть в карты? сегодня первый раз  играла в дурака сама с собой,это довольно таки интересное занятие. я  даже дала имена  своим двум выдуманным игрокам, первого-Геннадий, второго-Тимофей. На протяжение всей игры у Тимофея были все козыри,но он такой неудачник,что каждый раз оставался со своими козырями в дураках.хихи, вы наверное поняли насколько у меня был продуктивный день,что я играла сама собой в карты. Хотя я сегодня в качалочку сходила и 3 раза покушала. в пн еще делала становую,присяд и до сих пор полностью не восстановилась,так что я уставшая лежу,смотрю теннис и кушаю творожок. кстати а как вы обычно кушаете творог с солью и сметаной, или с сахаром,или с вареньем? я обычно с солью,но недавно попробовала с вареньем малиновым и это ахренеть как вкусно.
По традиции в завершении поста посоветую моим малышам фильмецов. Вчера мы  наконец то посмотрели "Интерстеллар". Я очень скептично отношусь к таким громким,модным  и пафосным премьерам поэтому редко смотрю чето из них. но "интерстеллар" все таки решили глянуть,посмотреть че за кино и тд. в общем скажу что и плохим фильм назвать нельзя и крутым также  нельзя. чето он мутный какой то,куча неясностей(что случилось с нашей планетой,спасли ли людей,что с ними стало ну и так далее) то есть из спасти мир,концовка переплыла в нечто другое,касаемо взаимоотношений между отцом, дочкой его новой телки и прочей мути.(не хочу раскрывать весь сюжет фильма,для тех кто не смотрел) Но в любом случае посмотреть стоит,в некоторых моментах фильм даже интригует.
Сегодня  еще посмотрели фильм "удушье" фильм гавно,лучше читайте Паланика,толку больше будет. так что его вам не советую. а посоветую вам "Дурака" если вы не смотрели, ну и наверное "класс коррекции" доброй ночи,совята! Скоро увидимся!

4 comments:

  1. Катюха ты просто прелесть, нельзя не влюбиться!

    ReplyDelete
  2. Забыл подписаться, твой мишка бородатый)

    ReplyDelete
  3. Забыл подписаться, твой мишка бородатый)

    ReplyDelete