Thursday, 30 April 2015

MY TYPICAL RAINY DAY


Сегодня был один из тех весенних пасмурных дней, когда на улице холодно и серо,когда ничего не хочется кроме того как лежать,спать,читать и самое крутое- смотреть фильмы,обожаю смотреть фильмы когда дождь и когда ночь,думаю это идеальное для них время. поэтому почти целый день мы смотрели сериал,потом пошли на почту,наконец то пришла моя посылка с асоса,все ништяки теперь со мной ..уууиии, потом встретились с Таюхой,попили чайка с печенюшками,потом я пришла домой, поела гречки с грудкой и салатом,ну и короче сейчас я опять лежу, кушаю апельсинку и мы начинаем смотреть фильм "37°2 le matin", вы уже смотрели его? если да,то можете написать как он вам,потому что мне кажется он клевый,даже знак есть,там красивая главная героиня,да и рейтинг  кинокритиков тоже не плохой,ладно осьминожки желаю всем волшебной  ночи...

"Нет большей радости, думала она, поправляя кресла, подпихивая на место выбившуюся из ряда книгу, чем, оставя победы юности позади, просто жить; замирая от счастья, смотреть, как встает солнце, как погасает день.."!

No comments:

Post a Comment