суббота, 4 апреля 2015 г.

EOS

Хотя теплая весенняя погода все еще сменяется морозом и солнцем,а иногда просто морозом,ждать настоящего тепла осталось совсем недолго. Поэтому уже сейчас я предпочитаю начать готовиться к поре цветения. Чтобы хоть как то скрасить эти совсем не весенние дни и помочь холоду наконец то покинуть нас, в сегодняшний день  я решила добавить  немного уютных тонов, клубничный бальзам,чашки горячего черного чая ну и конечно же шоколадки .хихи
кстати я совсем, совсем немного хочу похвастаться своим  новым бальзамом от eos ,который наконец оказался у меня. я обожаю его: приятный запах,заметно смягчает губы,после чего они становятся супер нежными и мягкими. это мой фаворит месяца,просто маст хэв,так что я безумно рада что это чудо теперь у меня. буду холить и лелеять его. так что я довольная такая сижу себе ем шоколадку,смотрю 9 сезон "клиники",но последний сезон ваще мне не нравится, нет уборщика,а ведь он был моим любимым героем, и мечтательный джей ди редко появляется, в общем  я смотрю его без особого энтузиазма. все 8 сезонов ахренительные, я обожаю их,через годик может опять пересмотрю,а пока нужно найти новый сериал,может "ошибки прошлого",гляну второй сезон. короче не знаю. пошла я делать бабские дела,масочки всякие там, а вам доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий