суббота, 18 апреля 2015 г.

Cigarette Burns



сегодня мне приснилось ажж 3 сна,хотя может их было больше но я запомнила только эти: первый о том как я чето тусовалась в Перу и пела песню АЙ ГЭС ЗЭ ПИЛС ДОНТ ВОРКС ЭНД ЗЭ ДРИНКС ДОНТ ВОРКС ИН ДЕР МОНИНГ ИТ ХАРТС ЛАЙКС СИГЕРЭТС БЕРНС ЛАЛАЛАЛАЛАЛА,потом мне снилось что меня выгнали с дома и я пошла жить к кензе и ее парню,мы говорили о еде и моде,а последний сон был страшный, у нас началась война,выезд  из страны заблокировали,всех мобилизовали,танки разъезжали туда сюда и я вроде как стала военным, я точно не помню. потом я проснулась почитала,начала читать Каренину кстати ,пока все устраивает,Толстой не плохой такой дядька,просто это первое его произведение которое я читаю. А вот Лотиту я так и не смогла дочитать до конца,мне надоело,произведение переоценено как по мне,ничего восхитительного я там не увидела,может быть эта книга была хорошей в тот 1955год,ибо не так развратен был этот мир  и людям,действия такого рода были в диковинку,сейчас же как мне кажется это никого не удивляет,вон куча цпэшек есть и порнухи с ними куча, ну  и ниче,всем пофиг. да может быть для кого то это и дико но не настолько, чтоб считать эту книгу прекрасной. в общем хочу сказать, что эта книга никак не проходит сквозь время,она хороша только для одного поколения,которое уже прошло.А еще я  была сегодня в качалочке,досмотрела 3 сезон "карточного домика",который недавно вышел. аааааа, у меня для вас есть хорошая новость Распавшийся в октябре прошлого года канадский электронный дуэт Crystal Castles опубликовал на SoundСloud новый трек Frail, правда песенка была записана без малышки Элис Глас. Вот такие дела у меня. думаю у вас тоже все не плохо! спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий