Friday, 17 April 2015

Black Opium YSL


Новый парфюм от Yves Saint Laurent  который анонсируется как рок-н-ролльная интерпретация классического оригинала, акцентирующая темные и таинственные стороны бренда YSL, несомненно стал моим фаворитом.
 Кстати самые первые Opium,которые были выпущены в далеком 1977, также имеются у меня,но скажу честно, их запах совершенно мне не нравится, грубый,резкий и очень быстро надоедает. Ну вот что касается новых black opium,тут мне нравится все,начиная с дизайна. Стильный флакончик,элегантная стилистика,которая притягивает мгновенно.  В этом аромате есть как сладость, так и резкость, сбалансированные между собой. Чем то  мне этот парфюм напоминает Zara Chocolate. В общем я влюбленна в этот запах и конечно же советую его вам котятки,в комментариях можете написать какими духами вы пользуетесь,мне будет интересно узнать. Хорошего вечера!

1 comment:

  1. я пользуюсь Gucci Guilty и Miss Dior

    ReplyDelete