Thursday, 19 March 2015

THE CITY OF CHAMPIONS


Я давно не писала о себе, о том какая я ленивая, о том что меня бесит,о том что я смотрю,ем и куча всего прочего, что я даже немного соскучилась. Так что расскажу ка я  вам о сегодняшнем  утре. всю ночь я думала что не сплю, а думаю,разговариваю со своим внутренним я,при это мой внутренний я вышел из меня и мы с ним разговаривали как 2 разных человека,но при этом я знала что это моя проекция,несмотря на то что она была черной. в общем всю ночь я фантазировала,летала, и я даже поверила что это все случилось на самом деле и я смогу летать как бердман, но потом я проснулась и поняла что это был сон.  затем я встала и увидела за окном белочку,она такая милаха,вы б видели ее, бегала туда сюда...а я за ней все это время наблюдала, а потом прилетела ворона и испугала ее. ненавижу ворон. сейчас я кушаю йогурт и смотрю клинику. начала читать "лолиту",но мне чето пока не нравится, на днях посмотрела клевый фильм " мандарины" действия которого разворачиваются в 92году если я не ошибаюсь,во время войны  между Грузией и Абхазией. так что если будет время можете глянуть.  а как вы поживаете,курочки? у нас совсем не весна,вчера даже снег выпал...ваще погода и настроение серое какой то,хочу весну и многгаааа многааааа солнышкааа. ладно всем удачи,продуктивного дня и  не смотря ни на какую погоду солнечного настроения. До скорого! мууааа
оооооо..стойте,стойте хотите я вашему дню прибавлю немного счастья и надежды? даже если вы не хотите...почитайте и зарядитесь оптимизмом и надеждой  от Остапа Бендера
«Счастье, – рассуждал Остап, – всегда приходит в последнюю минуту. Если вам у Смоленского рынка нужно сесть в трамвай номер 4, а там, кроме четвертого, проходят еще пятый, семнадцатый, пятнадцатый, тридцатый, тридцать первый, Б, Г и две автобусных линии, то уж будьте уверены, что сначала пройдет Г, потом два пятнадцатых подряд, что вообще противоестественно, затем семнадцатый, тридцатый, много Б, снова Г, тридцать первый, пятый, снова семнадцатый и снова Б.

И вот, когда вам начнет казаться, что четвертого номера уже не существует в природе, он медленно придет со стороны Брянского вокзала, увешанный людьми. Но пробраться в вагон для умелого трамвайного пассажира совсем не трудно. Нужно только, чтоб трамвай пришел. Если же вам нужно сесть в пятнадцатый номер, то не сомневайтесь: сначала пройдет множество вагонов всех прочих номеров, проклятый четвертый пройдет восемь раз подряд, а пятнадцатый, который еще так недавно ходил через каждые пять минут, станет появляться не чаще одного раза в сутки. Нужно лишь терпение, и вы дождетесь».

а теперь целую вас, мууааа муаааа муааа

No comments:

Post a Comment