Sunday, 29 March 2015

FRUSTRATION



Доброго времени суток,дельфинята. сейчас я начну жаловаться,простите меня конечно за это, но мне правду становиться немного легче когда я выговариваюсь, все равно мой блог читают 20 человек в день,так что я вполне могу раскрывать все свои секреты,грустить,радоваться и писать все все свои тайные мысли.
Я заболела,у меня ужасное самочувствие, температура, горло болит(но болит только с левой стороны,тьфу, тьфу,тьфу справа все норм) в общем у меня ощущение будто бы 8 злобных карликов разрезают мое тело на части. Каждый раз когда  начинаю болеть, я думаю о том что умираю, начинаю всех расспрашивать пустят ли они свою скупую слезу узнав о том что катюшки больше нет в этом злобном мире , а будут ли они приходить на мою могилку и приносить ромашки, ну и всякие такие вопросики. зато короче смотрите, если я умру все мои вещи можно продать,или себе забрать. Кому то моя смерть может принести много пользы. хихихихи...ну в общем вы наверное поняли насколько я становлюсь уязвимой когда начинаю болеть,поэтому мне нужно максимум заботы,мне это так нравится,это даже как то согревает что ли. вон женек вчера заварил порошок от гриппа, принес мне и поцеловал в лобик..(при этом он сделал все сам сам сам,я не просила его об этом) ихихих это так мило..правда правда? сейчас уже 4 ночи а я спать не хочу, ааааааа, кстати я больная еще попыталась пойти в качалку, такая я до сих пор глупая,глупая что самой порой стыдно. и да, я просквозила  левое ухо, теперь оно стреляет..вот сейчас глотнула и оно такое ттыыыдыдыдыщщщ и стрельнуло..а мне то больно(
 перечитываю сейчас то что написала..я такая бабка,чето ною, жалуюсь..катя нытик..катя нытик..да я нытик,все потому что я еще маленький малыш. а теперь посоветую вам кое чего интересного перед сном,чтоб мой пост был хоть капельку полезным,ведь я все таки верю что кому то понравятся мои рекомендации. (напишу о том что на днях увидела,читала и слушала) Итак:
Короткометражный фильм,просто МАСТ СИ: "Шестизарядник"
Фильм : "Касаясь пустоты" " Форс-Мажор"
Книга: "Герострат" (Сартр), Калигула (Камю)
Песня: The Temper Trap-sweet disposition
Еда: Авокадо
Шоколад: "Milka" мой дружок который поднимает настроение
Вот собственно и все. ооогоо уже 4:28 доброй ночи котятки,я погнала спать.увидимся скоро. целую крепко,хотя нет мне нельзя целоваться,я ж болею. ну короче муауу пока,покака!

No comments:

Post a Comment