суббота, 14 февраля 2015 г.

VALENTINE’S DAY


День  Святого Валентина явно не мой самый любимый праздник. Естественно существуют причины почему меня раздражает этот день. во первых потому что я ненавижу что у нас все  малолетки ходят по городу со знаменитой одной розой, с какими то игрушками,сердечками..ааа..и самое ужасное это когда они фоткаются со своими любимыми в тот момент когда они целуются. я чето этого совсем не понимаю. то есть они специально целуются, чтоб у них получилось красивое селфи. что за черт? вторая причина-это валентики. не знаю как у вас, но у нас в школе была специальная почта на 14 февраля,где все дарили другу  валентинки. обычно девочки дарили девочкам, договаривались друг с другом типо" а ты мне подаришь валентинку? ну ок,тогда  и я тебе подарю". при чем в этот день парни остаются незамеченными, ибо им насрать на эту розовую дребедень, они не думают о валентинках, о каких то супер пупер крутых подарках .. подарят там коробку конфет ну и все..вроде порадовал девушку,и вроде она  даже счастлива. и дело не в том что они вас не любят или чето такое,просто для них это не особо важно,а не придают этому никакого значения. то есть они могут вас порадовать в другой любой день,когда вы этого не будете ожидать,а не в этот четко запланированный 14 февраля. ведь обычно все проходит как? подарки,признания и вечер где то в кафе?так что девочки не особо расстраиваетесь если  вы остались без подарка,или у вашей подруги круче подарок чем у вас. первое-научитесь не сравнивать себя с другими и второе- не переживаете впереди вас ждет еще куча подарков и счастливых моментов!
Но во всяком случае этот праздник имеет место быть,ведь это один из самых светлых праздников,я бы даже так сказала.Но я не хочу чтоб этот праздник становился чем то особенным и мы вспоминали о любви только на 14 февраля. Поэтому я настоятельно советую вам жить в Любви каждый день и каждую минуту,  а не один день в году! с праздником вас малышата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий