Saturday, 21 February 2015

I WOKE UP LIKE THIS

Я наконец дочитала "Бесов" и скажу что даже немного грустно из за того что роман подошел к концу, все герои мне почти родными  стали. обычно когда начинаешь читать книгу большого объема,есть вероятность того,что она тебе надоест или что то типа такого. Но все меняется когда ты прочитал уже половину и ты привыкаешь к сюжету,к героям,они становятся твоими друзьями,которые делятся с тобой своими историями,мыслями,которые происходят с ними, да это наверное так же как и крутой сериал,ты его смотришь,смотришь,начинаешь привыкать к нему и хочешь чтоб он никогда не заканчивался...вы понимаете о чем я?
я вообще обожаю Федора, я не знаю нормально ли это так сильно любить одного писателя,ну в том плане что мне нравится куча других писателей,но Федька какой то родной,для души моей идеально подходит..хихи..поэтому я буду очень грустить когда закончу читать все произведения Достоевского,но но но..я буду перечитывать их заново. потому что я сейчас тупая,через пару лет стану капельку умней и перечитав того же "Идиота" открою для себя что то новое. и так буду жить на протяжении всей жизни,открывать для себя нового и нового Достоевскоего!
сейчас я начала читать"Тошноту", с Сартром я почти не знакома,прочитала всего лишь пару рассказов("Интим" и "Герострат"),которые мне однозначно понравились и вообще Сартр еще тот Человек,который заслуживает огромного внимания к себе! а что вы сейчас читаете?

No comments:

Post a Comment