Sunday, 22 February 2015

BEAUTY TIPS

Все о моих любимых бьюти гаджетах без которых я не могу обойтись. В общем расскажу вам о новинках и о своих любимых,проверенных временем средствами!


  Пудра Diorskin Nude Natural Glow Radiant Powder Foundation. Прозрачная текстура не закупоривает поры,придает бархатистость. Не могу назвать ее самой лучшей пудрой ибо мне больше нравится более плотная текстура,но несомненно она входит в список моих фаворитов. Использую ее регулярно в качестве завершения макияжа и в течении дня.




Одна из лучших моих находок-тушь от Benefit They're Real Mascara. Несмотря на то что она тяжело смывается,мне она не перестает нравится..большой ее плюс-это кисточка, обожаю кисточки такого рода. Ко всему этому у щеточки Benefit  силиконовые щетинки нужной длинный густоты и размера. А шарик из щетинок расположенный на конце щеточки, позволяет прокрасить даже те реснички, до которых не удавалось достать другими щеточками. 

Вот она,моя любимая Chanel Powder. Она идеально подходит для моей кожи. Плотная текстура,монтирует кожу,избавляет от недостатков,придает матовый оттенок.Большой ее плюс это то,что ее вполне можно использовать без тональной основы,при этом вы будете выглядеть свежо,с ровным и красивым лицом.
Этот шампунь Londa, я начала использовать совсем недавно,но эффект виден сразу. Мягкие волосы,легкое расчесывание,шелковистость и потрясающий аромат.
Бальзам для губ Baby Lips от Maybelline, быстро восстанавливает губы,питает их и придает здоровый  оттенок губам.
Я обожаю их оформление,настолько сильно,что готова купить всю их продукцию. опять же таки Подводка от Benefit мне очень нравится, за счет ее кисточки,которая быстро и легко помогает нарисовать стрелки. Единственный минус как по мне-быстро высыхает.


Тени Mac называются Brun, без нее действительно не обходится мой макияж,использую я их как для глаз так и для бровей. Матовые тени-это сила!


Himalaya herbals Очищающая грязевая маска. Очищает кожу, препятствует появлению прыщей. Омолаживает кожу лица, делает ее упругой, придает ей естественный блеск.Использую 2-3 раза в неделю.

Garnier Body крем для тела,которое использую ежедневно после принятия душа,когда моя очень сухая и нуждается в увлажнении.
Isis Pharma отличная маска для проблемной кожи,заметно сокращает воспаления, выравнивает кожу и не сушит ее,как это обычно бывает после масок. использую ее 2 раза в неделю.


Mac Lipstick Ruby Woo..Я люблю все матовое,и не только тени. Вот эта замечательная красная помада отлично ложится на губы,долго держится на губах,правда немного сушит,но она мне все равно нравится.
С помощью фена-щётки Rowenta  можно легко и очень быстро создать объём, подкрутить концы в нужном направлении без вреда для волос-щётка из натуральной щетины.
Avon. Я начала использовать этот гаджет около 3 месяцев назад и уже сегодня не могу представить свой домашний уход без него.Использую 2-3 раза в неделю,для глубокого очищения,перед нанесением маски. Но если вы захотите покупать вот такую вот чудо-щетку покупайте лучше от Clarisonic, она подороже,но эффекта будет больше,как мне кажется.

Vichy Aqualia Thermal для область вокруг глаз. Избавляет от мешков под глазами и препятствует появлению морщин.
Dior Addict Lipgloss приятная текстура,блеск не растекается и долго держится на губах.

1 comment:

  1. давно мечтаю попробовать Dior Addict Lipgloss

    ReplyDelete