Wednesday, 14 January 2015

GOOD NIGHT

короче, я сегодня такая молодец..ууууу, столько дел сделала и сходила в качалку,и почитала, и поела,и к таюхе сходила, и немецкий поучила..
недавно нашла офигенейшую программу для тех,кто хоть как то хочет освоить новый язык, скачиваете не задумываясь. называется rosetta stone, я вам настоятельно ее рекомендую. Роззета-это один большой плюс: не напрягает,увлекает,а главное эффективно. короче я не буду долго расхваливать эту чудо программу,вы наверное итак поняли как я в нее влюбленна на данный момент.ххиих...так что можете написать в комментарии о том понравилась ли вам программа или если вы ее пользуетесь напишите о своих впечателениях,мне было бы интересно узнать че вы думайте о ней.  вы б знали как я горжусь собой за то что нашла такую клевую штуку..хихихих
сейчас мы начинаем смотреть фильмец, а вам желаю спокойной ночи,котятки!

1 comment:

  1. Да хорошая программа,но лень учить язык все равно

    ReplyDelete