понедельник, 15 декабря 2014 г.

PASTEL PINK





хейй..йоу йоу,как дела малышата?  Сегодня у нас наконец то солнечно, и это  естественно не может не радовать, ибо солнечные дни в ближайшее время у нас только по праздникам..обычно за окном можно увидеть только грязь и дождь. но больше всего  меня бесит, то что быстро темнеет. я не успеваю проснуться,поесть и уже на улице темно,в связи с этим так редко выкладываю посты.но сегодня я такая молодец.уууу...встала в 11 куча куча дел успела сделать хихихи. и вот вам мой сегодняшний наряд,что скажете?

5 комментариев:

  1. На колготках видны зацепки.

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу портится впечатление, не аккуратно

    ОтветитьУдалить
  3. ну портится так портится,что поделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравятся эти зацепки,они только тебя украшают,делают тебя особенной!

      Удалить