среда, 31 декабря 2014 г.

HAPPY NEW YEAR



Я до сих пор не могу поверить,что через каких то пару часов наступит новый год. Новый год-это всегда волшебный и сказочный праздник,когда все родные собираются вместе,дарят подарки друг другу,смотрят новогодние фильмы,слушают праздничную музыку и пускают салюты . 
Для меня время становится особенно магическим в тот момент когда часы начинают продвигаться все ближе и ближе к большой стрелке под номером 12, я ощущаю новогоднее волнение, ну вы ведь понимаете, внутри тебя будто сидит гнусный паразит карлик, и начинает щекотать все твои внутренности, и это и есть то самое ожидание новогоднего чуда.
Я не знаю что можно пожелать вам кроме как любви и добра. почему то мне кажется что это и есть самое главное для каждого из нас. 
В общем,до того как стрелки часов  пробьют 12,возьмите паузу, подумаете о предстоящем годе, о том как много вы можете сделать и не надо забывать о том, что каждый новый день это дюжина возможностей,которые вы обязаны использовать хотя бы только для того, чтобы стать тем человеком,каким вы хотите быть! 
С Новый Годом малыши!


Комментариев нет:

Отправить комментарий