Saturday, 23 August 2014

Morning




вчера мы наконец то досмотрели фильм,который на протяжении несколько дней не могли досмотреть. "легенды риты" и чето это кино меня совсем не зацепило,оно попросту лишено событий и каких то ярких сцен. эта рита чето пыталась,мутила свои мутки,но безрезультатно. зато ночью мы начали смотреть вроде бы не плохой мини-сериал,не знаю че там будет дальше,но он изначально мне понравился, "карлос" называется.че,кто смотрел его,разбойники,будут какие то отзывы? 
сегодня  я наконец выспалась,спала 10 часов. вы представляете на сколько это здорово?хихи еще я успела убраться,помыться,посмотреть видео всякие разные,теперь я поем. и короче катюха снова молодец. хорошего дня малыши!

1 comment:

  1. Bună,
    Vino si ia Gratuit Imagini Mișcătoare Gif foarte frumoase pentru blog (ape curgatoare, flori, animale, peisaje, oameni, etc.) și pentru Telefonul Mobil.
    Colțișor de Rai
    3D Animated Gifs
    Te aștept cu drag,
    Valy

    ReplyDelete