Monday, 2 June 2014

MAY

 



Оуоу..сегодня я проснулась и поняла что уже 2 июня, черт возьми. Май выдался по истине очень веселым и насыщенный месяцем, почему то именно в мае у всех дни рожденья, куча праздников,которые непременно скрашивают прозаичные дни. Апрель для меня был месяцем грусти, а мая полон положительных эмоций и похмелья. А теперь пришло время позабыть о отдыхе, погрузиться  в мир науки и сдать эти гребенные экзамены. Вы даже не представляете как же я жду 18 июня,когда закончится последний экзамен...тогда я буду самой счастливой. Я рада что мне больше никогда не нужно будет возвращаться в школу..впереди куча куча интересного. Я не знаю если мне удастся писать сюда часто, из за экзаменов, подготовки к ним и прочей мути, ну вы понимаете. Но я постараюсь в ближайшие дни выставить парочку луков. А пока я жду ваших хороших пожеланий в сдаче экзаменов хихихи. И желаю ее тем,кто сейчас также их сдает. Будьте умницами,учите математику!
И подписываетесь на мой инстаграм @kattyolsen
         

         

            

       

        

     

     

No comments:

Post a Comment