Thursday, 19 June 2014

Jumpsuit








эй...сегодня хотела нормально поспать,но меня разбудили...
хотя я стала спать полноценным сном и раньше 11 не просыпаюсь,мне это так нравится. не..ну бывает что просыпаюсь ночью пару раз,но это так,чисто на пару минут,после чего я опять засыпаю сном младенца и мне начинается сниться Берделла.хихи ваще мне странные сны всё время сняться: война,голод,убийства,опыты над животными.
корочее..начала я читать стивина кинга-сердца в атлантиде еще в конце мая,так я до сих пор не могу дочитать,совершенно мне не нравится  этот кинг.его книги читаешь как будто сценарий какой то,даже нет над чем задуматься. неинтересный он чувак. может сегодня дочитаю и наконец и приступлю к "идиоту" или "наполену". у меня стоит выбор,что начать читать первым.наверное "наполеон" он меньше.хотя я не уверена. надо подумать еще. ладно я пошла картоху чистить. хорошего дня.

5 comments:

  1. где ты,а где Стивен Кинг,иди чисть картоху)

    ReplyDelete
  2. с твоим интеллектуальным потенциалом не следует читать заумные книги,смотри дом 2, а лучше принимай участие в нем.

    ReplyDelete
  3. Агагаг..С моим то интеллектом ваще книги читать нельзя кроме как журналов и газет.

    ReplyDelete
  4. не стоит Гагагать как утка,а лучше куд-куд-кудахтать)))) хихихихи

    ReplyDelete
  5. Уууу. Остряк.мне куры не нравятся, также как и я тебе. Хихи

    ReplyDelete