Tuesday, 17 June 2014

Ending...

         




Я жду поздравлений от каждого, хотите вы этого или нет.ну я все таки бак сдала! Ух..у меня такое сейчас хорошее чувство, сегодня когда я писала последний экзамен,лишь одна мысль занимала голову-быстрей написать, выйти и выпить. Неужели я закончила эту гребанную школу.честное слово я так рада, так рада хихихи.
Хотя я не знаю может И не закончила, может буду на пересдаче по математике хихиихи. Но я хочу верить что сдала все отлично. И когда я узнаю,что сдала все экамены,уууууууу в запой на неделю уйду хихихи.до результатов впереди целая неделя, поэтому не нужно ее зря терять, нужно пить, гулять, читать,смотреть фильмы и сериалы. Кстати только что досмотрела викингов. А теперь приступаю к новому сезону игра престола. Всем хорошего вечера. Теперь я надеюсь фотографий и обновлений в блоге станет гораздо больше! 

No comments:

Post a Comment