Thursday, 1 May 2014

Juice



нет ничего лучше здорового начала дня.каждый новый день я начинаю с плотного завтрака. и утро-это любимая часть моего дня. каждый раз перед сном я думаю о том что же буду есть утром.и  мне кажется утром я ем больше всего. обычно это овсянка,творог,черный чай без сахара,бутерброды с авокадо и какой то фрукт,обычно бананы.  на протяжении двух месяцев я стала усердно заботиться о своем питании,есть как можно больше  фруктов и овощей. я заметила,что когда питаюсь овощами,листьями салата и фруктами,я чувствую себя намного лучше нежели когда  ем мясо.за два месяца я съела мясо всего один раз. и у меня совсем нет какой то страсти его есть. так как и без него я чувствую себя отлично,тем более есть масса продуктов,которые с легкостью могут заметить мясо. мне нравится питаться веганскими блюдами,это очень здорово,в первую очередь потому что это  благоприятно повлияло  на мою кожу,она стала относительно лучше. и еще один не мало важный факт-это то, что я против убийств и жестокого обращения с животными. наверное аппетит лакомиться мясом у меня пропал после того как я посмотрела фильм "земляне",он изменил мое мировоззрение, и когда я увидела всю жестокость людей,у меня наотрез пропал аппетит. если бы спросили меня какой фильм должен посмотреть каждый,я бы наверное ответила "земляне" это документальный фильм,это скрытые камеры,которые показывают другую и не очень хорошую сторону человеческой сущности.
в заключении хочется сказать что есть здоровую пищу-это правильно и следить за тем что вы едите очень важно,потому что, то что мы едим  отражается на нас внешне. хотя я все же думаю что 1-2 раза в неделю можно себя побаловать всякими вкусностями.
                                                            Stay Healthy! Good Luck!

1 comment:

  1. My compliments for your blog and pictures included,I invite you in my photoblog "photosphera".

    CLICK PHOTOSPHERA

    Greetings from Italy

    Marlow

    ReplyDelete