пятница, 2 мая 2014 г.

Into The wild

Вчера мне один дружок посоветовал крутейший фильм,с которым уже я хочу с вами поделиться. "В диких условиях"-удивительный фильм. Мне кажется о нем ничего не нужно говорить, его нужно просто смотреть и чувствовать!  Знаете,у вас бывает такое что порой вы просто смотрите фильм, а порой не просто смотрите,а проживаете.вот " в диких условиях" именно такой фильм. Деньги,вещи-это все такая ерунда. И вот сморишь и понимаешь, что ведь есть люди,которые умеют быть свободными,умеют любить природу,умеют быть счастливыми,при этом не боясь лишиться всего.такие люди есть, и это очень здорово. Потому что сейчас особенно,люди настолько бедны,что кроме денег у них нет ничего. Вот я смотрела этот фильм и я так не хотела чтоб он заканчивался. Фильм длинною в жизнь. 
"В диких условиях" это именно то, что "меняет твое  сознание".его хочется пересматривать и его никогда не получится забыть! Знаете что больше всего мне понравилось? Эта история основана на реальных событиях, такой вот богатый душою человек действительно был,очень радостно это осознавать,ведь своим примером он может многим,да что там многим, каждому преподнести урок. Мне очень,оооочень понравился этот фильм! 
"Вы ошибаетесь, если думаете, что радость жизни заключается лишь во взаимоотношениях. Смотрите сколько всего дал нам Господь — радость во всём, в любом новом опыте. Людям просто нужно взглянуть на этот мир иначе."
        
"Когда ему было четыре года, однажды он ушел из дома в три часа ночи и прошел шесть кварталов. Его обнаружили на кухне у соседей, стоящим на стуле, он искал в ящиках конфеты. Не знаю, какие ящики он открывает сейчас, но он тоже явно что-то ищет"❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий