суббота, 3 мая 2014 г.

Avocado



я обожаю авокадо,мой день не может начаться без него. он придает бутербродам какой неземной вкус,который приводит меня в восторг. хотя просто так есть его я не люблю и не могу,он быстро надоедает,а вот если с чем то..ууу..я могу его кушать пока не превращусь в толстую свинью. самое приятное-это то,что авокадо очень полезный фрукт. он повышает устойчивость к стрессу,способствует правильной работе сердца,нормализует обмен веществ и вообщем там куча витаминов, которые благоприятно влияют на наш организм.
доброго утро всем! и продуктивного дня..а сегодня же суббота,значит лучше я пожелаю всем релаксивной и веселой субботы!


1 комментарий:

  1. тоже обожаю авокадо
    не понимаю,как раньше я без него жила :)
    http://graz5nastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить