Sunday, 27 April 2014

Dudes


     
Эти прошедшие два дня были наполнены многочисленными яркими красками. В пятницу конечно был сумасшедший вечер, я относительно давно так не веселилась и уж тем более не пела в караоке.точнее я даже не собиралась этого делать,но после пару бокалов все в корне изменилось. Ух..мне казалось я такая певица, голосистая и все дела, но когда я пересматривала видео на следующий день,оказалось что мне вовсе показалось. 
           
                      
Вчера выдался намного спокойнее и уютнее вечер. Хм..мне кажется только мы едем на шашлыки вечером. В общем мы вчера то и дело что только разговаривали,кушали и кушали. 
Сегодня хочу побыть дома,посмотреть фильм и почитать, я так давно этого не делала. Аа кстати, я на днях посмотрела мультик "холодное сердце" мне он так понравился, можете посмотреть. Всего доброго!❤

No comments:

Post a Comment