пятница, 28 марта 2014 г.

Muse

Доброй пятницы! Хмм..а у вас были мысли о том, чтоб просто взять и уехать, уехать куда то далеко, никому не сказать.каждый об этом думал это нормально наверное, так вот меня все чаще стала посещать эта мысль. Мне хочется улететь куда то, по быть наедине с природой. Наедине с собой, разобраться в себе. Я вовсе не хотела бы поехать туда где куча мегаполисов. Я хочу увидеть перед собой как можно больше природы. Первое что приходит  на ум-Это Индия. Я очень хотела бы там оказаться. Поехать туда и пожить бы месяц или два. Это была бы отличная идея. Индия-страна запахов, загадок и любви, которая выражена в каждом листочке. наверное глупо думать о том,что хочется куда то смотаться  далеко, ведь я всего лишь подросток и вообще скоро бак.но мне как то пофиг на все стало. Вокруг окружают тупые люди,а многие на столько бедны, что кроме денег у них ничего нет. нет,вы не подумайте я ни в коем случае, не хочу сказать что я умная, честное слово. Я тоже глупая. Но есть еще глупее..ну вы понимаете?! Мне сейчас грустно, я сегодня купила  "маленького принца" обожаю эту сказку, может почитаю ее и мне станет как то веселей. Я не знаю. Меня что то тревожит, но я не знаю что. Каждый день какое то непонятное чувство и оно мне мешает. Что с этим делать?! И я тоже не знаю. Ох..пойду ка я лягу. Мира вам! Весны в душе и конечно же хорошего настроения!
                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий