Sunday, 23 March 2014

Movies

Доброго всем утра❤ я настольно привыкла к утреннему режиму, что даже на выходных я встаю в 6,7 утра?!это нормально,не?! В любом случаи я успеваю сделать куча полезных вещей. Сегодня хочу поделиться с вами последними фильмами и книгами которые я успела посмотреть-прочитать. Начну с фильмов. 
Из всех фильмов, которые мне удалось посмотреть на этой недели,самым любимый оказался-Фрида. Замечательный фильм о восхитительной мексиканской художнице. На втором месте"проживая жизнь с Пикассо" фильм очень легкий на мой взгляд, непринужденный,рассказывает жизнь Пабло. И то, что только страсть к женщинам могла быть больше его страсти-рисовать. третий фильм "заводной апельсин" его наверное многие смотрели. Фильм о хитрожопом Алексе и его аморальных проделках. 
И наконец книги, которые я прочитала за последние  2 месяца. 
1.Ф.Грегори-одна из рода Болейн.
2. Ф.Грегори-наследство рода Болейн.
3.Д.Киз-цветы для элжернона 
4.А.Рыбаков-дети Арбата
5.Д.Оруэлл-1984
6.Д.оруэлл-скотный двор
7.М.Лермонтов-герой нашего времени
Все книги читаются на одном дыхании, большой отпечаток на меня наложил  конечно же Оруэлл, а может потому что  я его недавно закончила читать  и еще не отошла. Все то что  описывается в этих двух книгах,никого не сможет оставить равнодушным. Все настолько трагично. Гадко смотреть на людей на их мерзкие поступки и действия. Обязательными книгами,которые я бы вам посоветовала прочитать обязательно и в первую очередь-это цветы для элджернона,скотный двор,1984. Наверное это те книги которые повлияют на ваше мировоззрение. 
На улице солнечно,весна уверенна радует нас своей погодой! 
Хорошего воскресного дня! 
  

            

           
                                                               Instagram: @kattyolsen

No comments:

Post a Comment