Friday, 7 March 2014

Breakfast

Доброе утро! Сегодняшний сон мне совершенного не понравился, мало того что я спала плохо, так еще проснулось с дикой головной болью. На улице ужасная погода, она меня бесит..и вообще чёто я продолжаю грустить. Это наверное нормально. Я не знаю. Благо сегодня иду на танцы. А пока сижу на кухне смотрю новое видео Мишель и кушаю. Кстати сделала себе супер вкусный бутерброд из авокадо и грейпфрута. Хлеб поставила в тостер,растолочила авокадо до смеси пюре,выложила на хлеб и сверху положила грейпфрута. Вкусно очень,очень. Можете попробовать. 
Полностью согласна со следующими словами,которыми конечно же хочу поделится, в качестве мантры на сегодняшний день." Твой ум-это то,что создает твой рай и твой ад. Он создает счастье,создает страдания.как только ты осознаешь силу собственного ума,твоя жизнь начнет меняться.будь ответственным за то,чем наполняешь ум,именно этим наполнится твоя жизнь."

                       
                                                  Follow me on Instagram @kattyolsen

1 comment: